Как создаются города для жизни: лекция по городскому планированию прошла в павильоне ВЭБ.РФ на выставке "Россия"
14.04.2024
Источник: ВЭБ.РФ
14 апреля в павильоне ВЭБ.РФ на выставке "Россия" состоялась лекция «Города для жизни: кто их создаёт?». С гостями экспозиции встретился Кирилл Теслер, кандидат архитектуры, основатель архитектурного бюро Tesler architects.
Он рассказал посетителям о том, как планировать города, чтобы они были комфортными для жителей.
Современное городское планирование призвано отвечать потребностям человека, создавать пространство согласно его интересам. Именно поэтому в этот процесс должны быть вовлечены горожане и локальный бизнес. Без их участия очень сложно выявить реальные потребности и спроектировать среду, которая будет им отвечать. Тем не менее есть целый ряд параметров, определяющих, насколько удобным для жизни будет город.
Ключевые критерии комфортной среды — это насыщенность сервисами, безопасность, интуитивная понятность и визуальная привлекательность. Именно от того, насколько развиты эти факторы, зависит удовлетворённость жителей, рассказал архитектор.
В своей лекции Кирилл Теслер уделил особое внимание городской инфраструктуре. Проживая в своём районе, неважно, далеко или близко от центра, человек хочет получать необходимые для качественной жизни сервисы. Например, занятия спортом, тихий отдых, массовые мероприятия, доступ к ресторанам и кафе, возможность взаимодействовать с природой и многое другое. Современное городское планирование в России уже успешно отвечает на эти вызовы. Благодаря такому подходу качество жизни в разных городах страны заметно повысилось за последние 20 лет.
Для комфортной жизни в городе также необходим налаженный транзит, то есть быстрый путь между домом, магазином, работой и другими активностями. Эксперт рассказал, как в последние годы в российских городах менялся городской транспорт. Он стал более быстрым и комфортным, уменьшились интервалы ожидания, пересадки стали проще и понятнее, увеличилось количество маршрутов. А какие-то изменения трудно было представить даже несколько лет назад. Например, ещё в 2015 году мало кто верил, что москвичи пересядут с личных автомобилей на велосипеды, а сейчас городская велоинфраструктура стала неотъемлемой частью столичного общественного транспорта.
Посетители получили возможность пообщаться с экспертом в городском планировании, а также задали ему множество вопросов.
Он рассказал посетителям о том, как планировать города, чтобы они были комфортными для жителей.
Современное городское планирование призвано отвечать потребностям человека, создавать пространство согласно его интересам. Именно поэтому в этот процесс должны быть вовлечены горожане и локальный бизнес. Без их участия очень сложно выявить реальные потребности и спроектировать среду, которая будет им отвечать. Тем не менее есть целый ряд параметров, определяющих, насколько удобным для жизни будет город.
Ключевые критерии комфортной среды — это насыщенность сервисами, безопасность, интуитивная понятность и визуальная привлекательность. Именно от того, насколько развиты эти факторы, зависит удовлетворённость жителей, рассказал архитектор.
В своей лекции Кирилл Теслер уделил особое внимание городской инфраструктуре. Проживая в своём районе, неважно, далеко или близко от центра, человек хочет получать необходимые для качественной жизни сервисы. Например, занятия спортом, тихий отдых, массовые мероприятия, доступ к ресторанам и кафе, возможность взаимодействовать с природой и многое другое. Современное городское планирование в России уже успешно отвечает на эти вызовы. Благодаря такому подходу качество жизни в разных городах страны заметно повысилось за последние 20 лет.
Для комфортной жизни в городе также необходим налаженный транзит, то есть быстрый путь между домом, магазином, работой и другими активностями. Эксперт рассказал, как в последние годы в российских городах менялся городской транспорт. Он стал более быстрым и комфортным, уменьшились интервалы ожидания, пересадки стали проще и понятнее, увеличилось количество маршрутов. А какие-то изменения трудно было представить даже несколько лет назад. Например, ещё в 2015 году мало кто верил, что москвичи пересядут с личных автомобилей на велосипеды, а сейчас городская велоинфраструктура стала неотъемлемой частью столичного общественного транспорта.
Посетители получили возможность пообщаться с экспертом в городском планировании, а также задали ему множество вопросов.
Вам может быть интересно
26.07.2024
Любовь к стране, Родине и людям. Крым подвел итоги работы стенда на Выставке «Россия»
Экспозиция Республики встречала гостей Выставки 248 дней.
25.07.2024
Президент утвердил сроки и порядок начала работы Национального центра "Россия"
Документ опубликован на официальном сайте Кремля.
25.07.2024
Первый национальный забег, этнический колорит и фольклор. Как отмечали национальные праздники на Выставке "Россия"
За время работы Международная выставка-форум "Россия" стала территорией единства и местом объединения всей страны.