международная Выставка - форум

04.11.2023–08.07.2024 москва, вднх

москва, вднх
04.11.2023–08.07.2024

ОАО "РЖД"

Выставочный стенд экспозиции ОАО «РЖД» представляет собой несколько тематических зон: Восточный полигон. БАМ 2.0, путешествия, техника и технологии.
Посетители смогут познакомиться с историей развития железных дорог в России: узнать о строительстве самой длинной железнодорожной магистрали на земле и о технологиях будущего, которые используются в компании уже сегодня.
Побывать в настоящей передвижной резиденции у главного волшебника страны — Дедушки Мороза и даже отправить открытку с желанием, которое обязательно сбудется. Узнать о путешествиях по России и познакомиться с визитной карточкой железнодорожного туризма — «Рускеальским экспрессом».
Раздел экспозиции, посвящённый инновационным технологиям, в интерактивном формате расскажет, что такое квантовые коммуникации и где они используются, познакомит с железнодорожными профессиями и покажет, как устроено беспилотное движение поездов.
А ещё о железных дорогах можно узнать, посетив павильон Министерства транспорта и стенд одного из самых сильных спортивных обществ страны — «Локомотива», где представлены тренажёр машиниста и интерактивная зона ГТО. Заглянуть внутрь настоящих двухэтажных вагонов, расположенных на уличной экспозиции.
Фото: ОАО «РЖД»
Фото: ОАО «РЖД»
Фото: ОАО «РЖД»
Фото: ОАО «РЖД»
Фото: ОАО «РЖД»
Понравился участник?
Ваш голос имеет огромное значение для определения победителя.
Голосовать за экспозицию

Аудиогиды

Главные рекорды железных дорог
58 секунд
Восточный полигон. БАМ 2.0
1 минута 14 секунд
Как строили БАМ и Транссиб
1 минута 16 секунд
Перевозка грузов
24 секунды
Игра «Сортировочная горка»
39 секунд
Радио БАМ
1 минута 4 секунды
Поезд Деда Мороза
1 минута 22 секунды
Почтовый ящик Деда Мороза
23 секунды
Железнодорожный туризм
1 минута 11 секунд
Вагон СВ
1 минута 5 секунд
Музей железных дорог России
58 секунд
Инновационное развитие и квантовые коммуникации
38 секунд
Пульт машиниста
1 минута 10 секунд
Рентген «Ласточки»
48 секунд
Железнодорожные профессии
1 минута 56 секунд
Аудиогид по стенду ОАО "РЖД"
14 минут 18 секунд
Главные рекорды железных дорог
Файер: Привет! Я — Файер, и я расскажу про главные рекорды железных дорог России. Во-первых, каждый год по ним проезжает один миллиард пассажиров. Представляете, сколько это людей? Например, это могли бы быть все-все жители России и Европы, вместе взятые. А ещё Российские железные дороги перевозят в год один миллиард тонн грузов! Это равно весу восемнадцати тысяч Останкинских телебашен, вот сколько! Кстати, железные дороги России считают самыми экологичными в мире, то есть здесь очень бережно относятся к природе. А при этом они загружены поездами больше, чем любые железные дороги в других местах нашей планеты. Удивительное сочетание, правда?!
Восточный полигон. БАМ 2.0
Симка: Ребята, скорее идите сюда! Думаю, что это самая интересная часть выставки.
Файер: Это почему, Симка, ты так считаешь?
Симка: А потому, Файер, что здесь рассказывают про две легендарные железные дороги: Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали. Они проходят по Сибири и Дальнему Востоку.
Файер: Чем же они так знамениты?
Симка: Это одни из самых важных железных дорог в мире! Транссиб — вообще самая длинная на планете. Её начали строить ещё в позапрошлом веке, больше ста сорока лет назад. По ней из Москвы во Владивосток едут на поезде почти неделю.
Файер: О! Я бы прокатился!
Симка: О таком путешествии не ты один мечтаешь! А вот Байкало-Амурскую магистраль — проще её называют БАМ — построили примерно пятьдесят лет назад. Она идёт севернее Транссиба по очень суровым местам. Строить её было трудно. Но зато она проходит далеко от границы.
Файер: Ну-ка, ну-ка, пойдём посмотрим! Ребята, вы с нами?
Как строили БАМ и Транссиб
Шпуля: Игрек, смотри, где проходят Транссиб и БАМ: Республика Тыва, Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край, Амурская область, Хабаровский край.
Игрек: Всё верно, Шпуля! А что тебя удивляет?
Шпуля: Там же суровый климат, высокие горы, могучие реки. Как же там решились строить железную дорогу?
Игрек: Но в этих местах очень много полезных ископаемых. Раньше люди не могли использовать эти природные богатства. А с железными дорогами это получилось.
Шпуля: Интересно, какой техникой всё это строили?
Игрек: Смотрите, специально для этого на выставке сделали цифровую платформу «Восточный полигон. БАМ 2.0». Она как раз об истории БАМа и Транссиба: про строителей, изобретения и технику.
Шпуля: О! Здесь есть QR-коды, рядом с каждой панелью. Зачем они?
Игрек: Можно навести на них камеру смартфона и открыть веб-приложение. Слева на тач-панели есть меню, и по нему легко найти нужную информацию.
Шпуля: Игрек, какой ты умный! Что бы мы без тебя делали?
Перевозка грузов
Файер: Я, конечно, хочу покататься по Транссибу и БАМу. Но главное для этих железных дорог — перевозка грузов. Это самый важный маршрут из Азии в Россию и Европу и наоборот. Посмотрите видеоролики, какие проекты делают на этих магистралях! Грандиозно же?
Игра «Сортировочная горка»
Симка: А здесь можно отдохнуть и немножко поиграть. Или, наоборот, поработать? Игра называется «Сортировочная горка». Вот поезд, который пришёл на станцию. Теперь его вагоны нужно отправить в разные города. Расставьте вагоны по отдельным путям, чтобы получились новые составы. Для начала игры нажмите кнопку на торце пульта. Будьте очень внимательны! Если ошибётесь, вас ждёт выговор от дежурного по станции. В общем, всё, как на настоящей железной дороге! Желаю успеха!
Радио БАМ
Симка: Файер, ты любишь песни о работе?
Файер: А как же, Симка? У нас, фиксиков, все песни такие. А почему ты спрашиваешь?
Симка: Потому что мы рядом со стендом о песнях строителей БАМа.
Файер: Ого! А такие песни есть?
Симка: Да! Эту дорогу когда-то назвали стройкой века, и туда приехало очень много молодых людей. Они считали себя покорителями бескрайней тайги. А где молодёжь, там музыка. Так что о БАМе написано много знаменитых песен.
Файер: Отлично! А как ребята могут их послушать?
Симка: Вот стенд с планшетом и наушниками. Слушайте песни прямо тут. А с помощью QR-кодов их можно скачать к себе на смартфон. Возможно, кто-то из ваших бабушек и дедушек строил БАМ и знает эти песни. Представьте, как им будет приятно, если они их услышат!
Поезд Деда Мороза
Нолик: Симка, смотри, какой необычный вагон! Почему он такой?
Симка: Тсс! Это вагон Деда Мороза!
Нолик: Да ты что?! Я так и думал, что он существует! Всегда мечтал его увидеть! И это его вагон?!
Симка: Ну, перед нами сейчас, конечно, макет. А настоящий поезд — хочешь верь, хочешь не верь — ездит по всей стране, заезжает в разные города и приносит праздник во все дома.
Нолик: То есть Дед Мороз ездит на поезде? А я думал, что на оленях...
Симка: Ну, на поезде же явно быстрее! Если надо везде успеть и развезти столько подарков, то и я бы поезд выбрала.
Нолик: А из чего состоит этот поезд?
Симка: В нём девятнадцать вагонов. Вот здесь, на макете, копия вагона-приёмной. А ещё есть вагон — сказочная деревня, вагон-лавка и разные другие.
Нолик: А этот поезд невидимый?
Симка: Наоборот! Все вагоны украшены праздничными огоньками. Красота! Дети могут прийти в поезд на своей станции, встретиться с Дедом Морозом, загадать желание и получить подарки.
Нолик: Ух, Симка! Просто сказка и мечта!
Почтовый ящик Деда Мороза
Шпуля: Этот почтовый ящик — необычный. Из него письма попадают только по одному адресу — лично Деду Морозу прямо в новогодний поезд. Напишите открытку или письмо, загадайте желания и опустите послания в почтовый ящик. А потом зажмурьте глаза и поверьте, что ваши желания обязательно сбудутся!
Железнодорожный туризм
Файер: Симка, я бы и на таком поезде хотел покататься, как у Деда Мороза!
Симка: Ну, именно этот поезд Деду Морозу нужнее. Но зато всем можно путешествовать на туристических поездах от РЖД!
Файер: Да ну? А что это значит?
Симка: По российским железным дорогам ездят и специальные поезда-отели. Можно сказать, гостиницы на колёсах.
Файер: Как это?
Симка: Вот представь: пассажир живёт в удобном номере, а за окном картина всё время меняется.
Файер: А если захочется где-нибудь погулять?
Симка: В самых интересных местах есть долгие остановки. Можно отправиться на экскурсию с группой или самому, а вечером вернуться в поезд и ехать дальше. Утром ты уже на новой станции. Семьям с детьми это точно понравится: настоящее приключение, но со всеми удобствами!
Файер: А как попасть на такой поезд?
Симка: Вот рядом с нами тач-панель На ней можно посмотреть, какие туры есть на поездах и выбрать самый интересный. И даже купить его можно прямо здесь.
Вагон СВ
Шпуля: Симка, как ты считаешь, какой вагон самый-самый удобный?
Симка: Ну, Шпуля, это сразу ясно! Конечно, спальный вагон. Сокращённо их называют СВ. Вот, посмотри на макете, как в нём всё здорово устроено! Это самая современная модель, но она уже используется железными дорогами России.
Шпуля: А чем они отличаются от прежних?
Симка: Смотри, вон там под столиком спрятана раковина. Они есть теперь в каждом купе, а не только в конце вагона.
Шпуля: И полка для сна такая широкая!
Симка: Точно! Раньше они были шестьдесят сантиметров, а теперь в полтора раза больше — аж девяносто!
Шпуля: И кресло прямо в купе! И розетки, чтобы заряжать гаджеты!
Симка: Да! Но есть ещё один секрет: дверь между соседними купе! Если вы едете большой компанией, то два купе можно соединить и свободно общаться.
Шпуля: Всё классно продумано! Прелесть!
Музей железных дорог России
Файер: Нолик, а давай отправимся в музей!
Нолик: В какой?
Файер: Конечно, в Музей железных дорог России.
Нолик: А где он?
Файер: В Санкт-Петербурге. Это одна из достопримечательностей города. Он просто огромный! Его считают одним из крупнейших технических музеев мира и самым крупным в Европе.
Нолик: То есть мы в Санкт-Петербург поедем?
Файер: Нет, и мы, и все гости могут попасть туда, не покидая этого стенда.
Нолик: Как?
Файер: С помощью цифровой платформы музея. Видишь, вот она здесь, на экране. В этом приложении есть режим, который называется «Не в Музее».
Нолик: То есть это для нас?
Файер: Точно! Даже так здесь можно найти очень много информации.
Инновационное развитие и квантовые коммуникации
Шпуля: Игрек, а что ты здесь смотришь?
Игрек: Видеоролик о квантовой связи. Очень интересно!
Шпуля: Какой ты умный! Что это такое — квантовая связь?
Игрек: Это одна из новых, очень современных технологий, которые применяют Российские железные дороги. А что это такое, я и сам хочу разобраться. Поэтому смотрю видео. Здесь всё хорошо объясняют.
Шпуля: Ой, я тоже хочу! Ребята, давайте все вместе посмотрим видеоролик о квантовой связи. Наверняка пригодится! И все станем умными, как Игрек!
Пульт машиниста
Файер: Нолик, ты только посмотри! Это же пульт управления беспилотного поезда. Вот, подписано: поезд называется «Лас-точ-ка».
Нолик: Как это, Файер? Поезд без машиниста?
Файер: Угадал!
Нолик: А такие уже используются на железных дорогах в России?
Файер: Пока нет, но обещают, что вот-вот будут.
Нолик: А зачем? У машинистов же очень интересная работа!
Файер: Да, но автоматика реагирует на проблему в четыре раза быстрее человека. У людей на это уходит больше секунды, а машине нужно меньше трети секунды, представляешь?
Нолик: Как же так получается?
Файер: А это, Нолик, работает компьютер с искусственным интеллектом. У Российских железных дорог есть два главных направления развития: высокоскоростное сообщение и автоматизация управления локомотивом.
Нолик: Ага, и в этом беспилотном поезде «Ласточка» соединятся они оба. Тыдыщ!
Рентген «Ласточки»
Шпуля: Игрек, расскажи, а что это здесь перед нами?
Игрек: Это, Шпуля, называется «рентген нового состава «Ласточка 2.0».
Шпуля: Рентген? Не понимаю!
Игрек: Ну вид на просвет, когда снаружи видно то, что находится внутри.
Шпуля: И что здесь самое интересное?
Игрек: Этот поезд сейчас проходит сертификацию, ну то есть как бы сдаёт экзамены приёмной комиссии. Скоро, уже в следующем году, он должен начать перевозить пассажиров. А здесь можно познакомиться с новыми технологиями, которые использовали в этом поезде.
Шпуля: Ох! Просто чудо технической мысли! И внешне этот поезд мне так нравится!
Игрек: Совершенно согласен.
Железнодорожные профессии
Симка: Файер, как ты думаешь, кто работает на железных дорогах?
Файер: Хм, Симка... Машинисты?
Симка: А ещё?
Файер: Проводники?
Симка: Ну, ещё, ещё!
Файер: Начальники вокзалов?
Симка: Да уж, небогато у тебя с фантазией! Да и со знаниями. На железной дороге нужны специалисты полутора тысяч профессий, представляешь?
Файер: Вот ты загнула! Давай тогда сама перечисляй!
Симка: Здесь работают инженеры, программисты, юристы, финансисты, строители, врачи, операторы беспилотных систем, геодезисты и много-много других людей.
Файер: О, и правда, они все нужны!
Симка: В Российских железных дорогах гордятся, что люди хотят у них работать. В прошлом году компанию назвали одним из самых желанных работодателей в стране. И здесь ценят молодых, активных, трудолюбивых людей. Таких, которые умеют работать со сложной техникой не хуже, чем мы, фиксики.
Файер: Вообще, трудно представить, какой бы была жизнь, если бы сейчас вдруг не было железных дорог.
Симка: Точно! В России сейчас это главный вид транспорта. Железные дороги соединяют разные регионы и города, помогают в работе заводов и фабрик.
Файер: А ещё исполняют мечты людей о путешествиях! Может быть, это вообще самое важное?
Симка: Конечно Файер. Друзья, спасибо, что вместе с нами совершили прогулку по этому интересному стенду. Приходите сюда снова! Российские железные дороги всегда с вами!
Файер: Тыдыщ!
Аудиогид по стенду ОАО "РЖД"
Дорогие друзья, многие из вас ездили в отпуск на поезде, кто-то добирается на электричке до учёбы, ездит на дачу, к друзьям и родственникам. И конечно, каждый из вас видел локомотивы, вагоны, пассажирские и грузовые поезда. Мы с вами находимся у стенда одной из самых больших железнодорожных компаний в мире! Это Российские железные дороги. Здесь вас ждёт огромное количество интересных фактов и открытий. На экране вы видите имиджевые видеоролики о ключевых направлениях деятельности компании.

Днём рождения железных дорог России считается начало испытаний первого русского паровоза в августе 1834 года. А создали его Ефи́м Алексе́евич и Миро́н Ефи́мович Черепа́новы, отец и сын, русские изобретатели и промышленные инженеры. Многие ошибочно называют их братьями Черепановыми. Они были из крепостных Демидовых — знаменитой семьи владельцев горнодобывающих заводов.
Позднее, с 1837 года — года открытия первой железной дороги общего пользования от Санкт-Петербурга до Царского Села — начинается активное строительство сети железных дорог в нашей стране, которое продолжается до сих пор!

Сегодня в России действует 16 железных дорог. Просто вдумайтесь в цифры: длина железнодорожных путей в нашей стране составляет 85,6 тысячи километров. Это как две с небольшим длины экватора! Более того, представьте себе, что на протяжении всего экватора стоят мачты, по которым проложены провода для питания электровозов, — именно столько — 43,8 тысячи километров наших железных дорог электрифицировано.

Хотите ещё рекордов? Ежегодно Российские железные дороги перевозят свыше 1 миллиарда пассажиров — это население всей Европы и России, и свыше 1 миллиарда тонн грузов — это вес двух с половиной тысяч Международных космических станций или 18 тысяч Останкинских телебашен! И это при том, что наши железные дороги первые в мире по грузонапряжённости, но и при этом самые экологичные. Перед вами масштаб и уровень развития наших железных дорог. Эта часть экспозиции посвящена двум самым масштабным и амбициозным проектам по строительству железной дороги в нашей стране, а то и в мире! Это Транссибирская и Байкало-Амурская железнодорожные магистрали.
Знаете ли вы, что это такое?
Богатство регионов, по которым они проходят, всегда привлекало людей. Природные ископаемые Восточной Сибири стали доступны нашей стране и миру только благодаря железным дорогам. Но всё это стало возможным путём преодоления сложнейших, зачастую тяжелейших природных условий, с которыми пришлось столкнуться при строительстве и модернизации железных дорог на Восточном полигоне. Только представьте, железные дороги идут по Республике Тыва, Иркутской области, Бурятии, Забайкальскому краю, Амурской области, Хабаровскому краю, Якутии и Приморью. Здесь на цифровой платформе «Восточный полигон. БАМ 2.0» вы можете ближе познакомиться с историей создания БАМа и Транссиба, техникой, которая использовалась при строительстве, и узнать много нового о героях и основных объектах стройки. А наши интерактивные экраны дадут представление о масштабах подвига российской инженерной мысли, связанных со строительством.
Обратите внимание, рядом с каждой панелью размещён QR-код, и с помощью него вы можете открыть веб-приложение на своём устройстве. С помощью меню в левой части интерактивной тач-панели ознакомьтесь с историей и ходом реализации данных проектов. БАМ и Транссиб сфокусированы на грузовых перевозках и являются основными логистическими маршрутами, соединяющими Европу и Россию со странами Азии.
Короткие поясняющие видео расскажут вам о масштабе реализуемых проектов. Здесь каждый может почувствовать себя настоящим железнодорожником, ощутив всю ответственность за грузы, которые каждую минуту едут по нашей стране с помощью железных дорог.

Сыграйте в игру «Сортировочная горка». Запустить новую сессию можно, нажав кнопку справа на торце пульта. С помощью пульта оператора сортировочной горки рассортируйте вагоны. Ведь грузы приходят в одном составе поезда, а отправиться должны разными поездами в разные города. Вам предстоит сформировать такие поезда, то есть распределить разные вагоны по разным путям станции. Будьте предельно внимательны: одна ошибка — и вас ожидает серьёзный разговор с дежурным по станции! Успеха!

В далёком 1974 году состоялся молодёжный съезд, на котором БАМ был объявлен ударной стройкой того времени. В стройке Байкало-Амурской магистрали участвовало множество молодых людей. Все они были активные, творческие, готовые прийти на помощь товарищу в трудную минуту. И так же, как и вы, конечно же, слушали музыку и пели.
Вот и у нас есть стенд с планшетами и наушниками, где можно послушать музыку времён строительства Байкало-Амурской магистрали, вдохновлявшую несколько поколений покорителей тайги. Здесь тоже есть QR-код, и вы можете унести эти песни с собой. Возможно, кто-то из ваших бабушек и дедушек тоже участвовал в строительстве железной дороги. Уверены, им будет безумно приятно вновь вспомнить эти песни! Возьмите наушники или воспользуйтесь вашим цифровым устройством.

Перед вами макет вагона-ресторана поезда «Рускеальский экспресс». Это регулярный туристический поезд, курсирующий на паровозной тяге из Сортавалы в Горный парк Рускеала. Его интерьер выполнен в стилистике «Николаевского экспресса» конца XIX – начала XX века. В первый рейс поезд отправился 1 июня 2019 года. В этом году туристическому поезду исполняется пять лет.

Так вагон-ресторан этого поезда выглядит изнутри. Он стилизован под эпоху XIX века — с комфортными мягкими креслами, красным ковровым покрытием и зоной с пианино, где каждый путешественник сможет насладиться классической музыкой. В ассортимент вагона-ресторана входят лёгкие закуски, горячие и прохладительные напитки, в том числе национальной карельской кухни.

Всего в поезде семь вагонов: вагон первого класса, два вагона-ресторана, один из которых оформлен в царском стиле, четыре общих вагона в ретростиле, в одном из которых расположено фотокупе, стилизованное под купе императорского поезда. В летний период курсирует обзорный вагон.

В пути следования пассажирам предоставляется доступ к информационно-развлекательной системе с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента и развлекательных программ на персональном мобильном устройстве.
Вы тоже можете совершить настоящее железнодорожное путешествие!

Туристический поезд — это полноценный отель на колесах. Здесь пассажиры не только проводят время в дороге с комфортом, но и проживают как в гостинице. Специальное расписание таких поездов позволяет путешественникам проводить день на экскурсиях в составе групп или самостоятельно, а вечером возвращаться в поезд, чтобы ночью отдыхать и одновременно переезжать в следующий пункт туристической программы. Главное, что такие туры подходят путешественникам любого возраста, даже самым маленьким.
Познакомьтесь с железнодорожными турами, выбрав заинтересовавший вас на экране интерактивной тач-панели.
Понравившийся тур вы можете приобрести прямо на стенде.
Путешествие по железной дороге — это всегда прежде всего комфорт.

Максимальный уровень комфорта предлагают представленные вагоны СВ. Перед вами полноразмерный макет купе такого вагона. Сокращение СВ обозначает спальный вагон. Этот макет уникальный. Такие вагоны только-только начали появляться в парке Российских железных дорог. Их основное преимущество — наличие раковины в каждом купе, она спрятана под столиком, а также широкие нижние и верхние полки — если в любом другом вагоне спальная полка всегда была шириной 60 см, то здесь целых 90! При этом напротив нижней полки есть кресло, так что если вы хотите пообщаться с попутчиком или перекусить, то вам ничто не помешает. А дверь между двумя купе можно открыть и ехать одной весёлой компанией! Ваши гаджеты не останутся без заряда — везде имеются удобные гнёзда для подзарядки.

Одной из туристических достопримечательностей Санкт-Петербурга вот уже шесть лет является Музей железных дорог России. Это один из крупнейших технических музеев мира и самый большой в Европе. Познакомьтесь с музеем, не покидая стенда. На экране представлена Цифровая платформа музея. Приложение работает в том числе и в режиме «не в музее», интересной информации в нём очень много даже в этом режиме.

Высокие темпы развития железных дорог в России становятся возможными благодаря современным инновационным технологиям. В качестве одной из таких технологий — самых современных — используется квантовая связь. Короткий видеоролик наглядно расскажет, что такое квантовая связь и зачем она нужна.

Сегодня, в эпоху дронов, беспилотных систем и цифровых технологий, высокоскоростное сообщение и автоматизация управления локомотивом являются двумя ключевыми темами для компании «Российские железные дороги».

А если представить, что в этот момент локомотивом управляет искусственный интеллект, как представлено на этом стенде? Всё это может стать реальностью ближайшего времени. И такие технологии уже существуют. Только представьте: скорость реакции компьютера с искусственным интеллектом 0,3 секунды, а у человека — 1,2 секунды.
На стенде вы можете ознакомиться с пультом управления беспилотным поездом «Ласточка». Здесь демонстрируются самые современные технологии, которые позволяют сделать беспилотную технологию управления поездами реальной.

Перед вами так называемый «рентген» нового состава «Ласточка 2.0». Этот поезд пока проходит сертификацию, но уже в следующем году начнёт работать на сети российских железных дорог. Познакомьтесь с современными технологиями, которые делают этот поезд передовым.
Вы узнали, что железная дорога — это не только рельсы и поезда.

Перед вами некоторые из наших более чем полутора тысяч профессий. Железной дороге нужны не только проводники, машинисты и начальники вокзалов, но и специалисты в IT-сфере, юристы, финансисты, строители, инженеры, врачи, операторы беспилотных систем, геодезисты и множество других специалистов. Именно поэтому компания с радостью принимает на работу молодых, целеустремлённых, жаждущих развития и открытий ребят. По итогам 2022 года компания заняла II место в рейтинге самых желанных работодателей. РЖД – одна из самых значимых структур нашей страны, идущая в ногу со временем и всегда готовая к инновациям.

Влияние железных дорог на развитие нашей страны невозможно переоценить. Железные дороги соединяют регионы, в которых мы с вами живём, обслуживают города и предприятия, растут и развиваются вместе с нами, исполняя множество наших желаний. Это основной вид транспорта в нашей стране.

Благодарим вас за посещение стенда ОАО «РЖД» и ждём в гости снова!

Интересные факты

1
Крупнейший работодатель в стране.
2
Музей железных дорог России — один из крупнейших в мире и самый большой в Европе.
3
В нашей копилке более 50 уникальных туристических железнодорожных маршрутов.
4
Перевезли свыше 23 млрд пассажиров за 20 лет.
5
Крупнейшая в Европе сеть квантовых связей.
Как найти
Павильон 15 . Строим будущее/ Россия в движении
Павильон E . Мир цифры/ Сделано нами/ Нейросети Яндекса/ Путешествуй с РЖД
Павильон C . Семья.Работа.Долголетие./ На службе здоровья/ Финансовые технологии на службе людям/ Спорт для каждого/ Про запас/ Парк развития НЛМК/ Открой Россию с РГО/РФСО «Локомотив»
Войти с помощью изображения лица (биометрии) можно, только если вы уже сдавали биометрию
Например, в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия», в отделении ПАО «Банк ВТБ», на выставке в Павильоне №71
вход с помощью биометрии
Для использования изображения лица (биометрии) необходимо дать согласие, для этого вы будете перенаправлены на портал «Госуслуги»
Например, в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия» , в отделении ПАО «Банк ВТБ», на выставке в Павильоне №71
Да, продолжить
Биометрия не найдена
Пожалуйста убедитесь, что у вас сдана биометрия, проверить можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Биометрия»
вход в Личный
кабинет
Войти через социальные сети
Или
Войти через почту
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь
Необходимо зарегистрироваться или войти в аккаунт
Назад
Восстановление
пароля
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации