На выставке "Россия" в рамках Московской недели моды продолжаются открытые показы российских брендов
На выставке "Россия" продолжаются открытые показы
российских брендов в рамках Московской недели моды. Павильон № 75 стал
площадкой, на которой семь талантливых дизайнеров из Санкт-Петербурга,
Комсомольска-на-Амуре, Костромы, Иваново, Тамбова, Красноярска и Новосибирска
продемонстрировали свои коллекции.
A.lilium (Санкт-Петербург)
Третий день Московской недели моды в зоне культурных
проектов Международной выставки-форума "Россия", в 75-м павильоне
ВДНХ, открылся показом дизайнера из Санкт-Петербурга Анастасии Ягужинской. В
основе женской коллекции бренда A.lilium оказался приталенный пиджак и его
вариации: жакет-спенсер, удлинённый жилет или платье-пиджак. На подиуме модели
продемонстрировали комплекты с фатиновыми и гипюровыми юбками, сложными
объёмными или деконструированными рукавами, которые чередовались образами с
обтягивающими платьями, украшенными широкой бахромой и булавками.
BRAND BRAMA (Комсомольск-на-Амуре)
Под живое исполнение певицы Софии Бринц BRAND BRAMA
представил одежду, сочетающую в себе футуристический стиль, эстетику киберпанка
и культуры аниме. Дизайнером и основателем бренда является Татьяна Брамарецкая
из муссонного Комсомольска-на-Амуре. Возможно, именно поэтому BRAND BRAMA
специализируется на производстве оригинальных курток и брюк, которым не страшны
ни дождь, ни ветер. Коллекция состояла из функциональных комплектов для мужчин
и женщин, подчёркивающих индивидуальность: смелые геометрические формы, обилие
цвета и принтов, нестандартные линии, технологичные детали и инновационные
материалы.
ALISIA FIORI (Кострома)
Alisia Fiori — бренд женской и детской одежды из Костромы.
За основу дизайнер Ирина Шарова взяла школьную форму для девочек и подростков и
офисную женственную одежду, уделив особое внимание качеству материалов. В этом
сезоне было представлено 40 вневременных моделей — летящие платья с цветочным
принтом и воланами, платья А-силуэта разной длины с объёмными рукавами. При
создании коллекции использованы преимущественно натуральные ткани, лён и
хлопок, а также, в соответствии с идеями устойчивой моды, переработанные
смесовые материалы.
DIMA KUSTIKOV (Иваново)
«Коллекция-Фантазия №1» от бренда DIMA KUSTIKOV — это
преимущественно мужская коллекция с редкими женскими образами. Дима Кустиков,
дизайнер из Иваново, переосмыслил современную проблему самоопределения.
Деконструкция, эксперименты с формой, смешение фактур и авторские принты, деним
с контрастной отстрочкой, приёмы кастомизации превратились в модное
художественное высказывание с обращением к молодому поколению. Особое
настроение коллекции придавали контрастный макияж, взъерошенные волосы, вольная
походка моделей также дополнила коллекцию.
Lyubov Miloserdova (Тамбов)
Коллекция «Рахманинов. Вдохновение» — это коллаборация
дизайнера одежды Любови Милосердовой из Тамбова и оперной певицы Татьяны
Абдулиной, которых объединила любовь к творчеству великого композитора.
Соединением музыки и моды стали женственные коктейльные и вечерние образы,
построенные на игре фактур и многослойности. Нежная цветовая палитра и
оригинальные формы пышных рукавов отсылают к биографии Сергея Рахманинова,
которому долгие годы тайная поклонница дарила цветы белой сирени. Именно поэтому
показ открывала модель в белоснежном костюме-двойке. Классические образы
перемежались с театрально-драматическими, но все они проникнуты лёгкостью и
чувственностью.
Anita Leskova (Красноярск)
Anita Leskova — бренд из сибирского города Красноярска, который
существует с 2010 года. Во время дефиле модели выполняли интерактивные
действия, имитирующие движения из детских подвижных игр. Основными цветами
стали чёрный и белый с редкими красными акцентами. Обилие лакированных
материалов, прозрачной сетки и фатина помогло создать запоминающиеся игривые
образы, дополненные концептуальными элементами: ремнём, сумкой,
серьгами-болтами, моносерьгами. Эти аксессуары были изготовлены специально для
показа дизайнером-партнёром Дарьей Семёновой.
SVETLANA SHPADYREVA (Новосибирск)
Закрывал третий день показов в рамках Московской недели моды
на Международной выставке-форуме "Россия" молодой новосибирский бренд Svetlana Shpadyreva. Основатель и дизайнер Светлана
Шпадырева придерживается идеи устойчивой моды и превращает незамеченные
покупателем мужские костюмы в актуальные женские образы. Тренд на пиджак с
мужского плеча получил новое прочтение: деконструкция, сложная форма,
декорирование воланами, контрастные вставки помогли создать новую элегантную классику.
Мужские брюки превратились в длинные юбки с высокими шлицами. Ярким образом
стала широкая юбка, полностью выполненная в технике пэчворк из разноцветного
денима. Образы были дополнены беретами. Вся коллекция олицетворяет философию
бренда: бережное потребление — отражение нового мира.
Показы более чем 50 брендов из 36 российских городов
проходят на выставке "Россия" со 2 по 8 марта. Также можно смотреть
прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи
показов доступны в официальном сообществе «ВКонтакте».
Заключительный гала-показ пройдёт 8 марта. Свои лучшие
работы представят студенты российских школ моды, в том числе РГУ имени А.Н.
Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального
института дизайна и Онлайн-академии брендинга и дизайна METRICS. Участие в
мероприятии примет этническая музыкальная группа OTYKEN, объединяющая
представителей коренных народов России — чулымцев, кетов, селькупов, хакасов и
долган.
Экспозиция Республики встречала гостей Выставки 248 дней.
Документ опубликован на официальном сайте Кремля.
За время работы Международная выставка-форум "Россия" стала территорией единства и местом объединения всей страны.