На выставке обсудили развитие семейных туристических маршрутов в ЦФО
На выставке "Россия" проходит стратегическая
сессия «Развитие семейных маршрутов в регионах Центрального федерального округа».
На ней эксперты прорабатывают эффективные решения, которые лягут в основу
резолюции стратегической сессии.
«ЦФО — это крупнейший округ, крупнейшая часть экономики
страны, более 40 миллионов туристов в год. Важно преодолеть негативную
демографическую динамику, которая может привести к катастрофическим
последствиям. Для этого регионам необходимо объединяться, один в поле не воин.
На уровне полномочного представителя Президента было принято решение помогать
регионам и укрупняться с точки зрения организационных структур по решению задач
в сфере туризма», — подчеркнул, открывая стратсессию, начальник департамента по
реализации общественных проектов аппарата полномочного представителя Президента
РФ в ЦФО Сергей Шевчуков.
Он также рассказал про позитивную динамику работы: в 2021
году в пилотном режиме был создан проектный офис по туризму для Воронежской
области, в прошлом году этот опыт был расширен ещё на пять регионов. И команда
проектного офиса работает на целый ряд задач, главная из которых — это коммуникация:
регионов, отраслевых организаций, органов власти между собой, а также диалог на
федеральном уровне, равно как и диалог с потребителем туристических услуг.
«Наш офис не дублирует функционал органов исполнительной
власти в сфере туризма. Поэтому по тем задачам, которые были сформулированы в
аппарате полпреда Президента — это коммуникации, настройка продукта и
межрегиональное развитие туризма в контексте создания условий для развития
семейного, индивидуального и группового туризма — мы подготовили наши
инструменты и решения. В частности, мы создали единый событийный календарь —
так, чтобы регионы между собой не конкурировали, а наоборот, распределяли
нагрузку по неделям, выходным таким образом, чтобы в одних регионах
подсвечивать соседей», — отметил руководитель проектного офиса Центрального
федерального округа Станислав Аристов.
Главная задача и формат стратегической сессии — это выработка
конкретных предложений по решению четырёх блоков задач. Это управление
территориями: развитие современной туристической инфраструктуры и привлечение
инвестиций, единые стандарты гостеприимства ЦФО и кадровое обеспечение
туриндустрии, а также маркетинг территорий и продвижение макрорегионального
турпродукта, развитие автотуризма и семейных туристических маршрутов в ЦФО.
Экспозиция Республики встречала гостей Выставки 248 дней.
Документ опубликован на официальном сайте Кремля.
За время работы Международная выставка-форум "Россия" стала территорией единства и местом объединения всей страны.