«Новые времена поставили новые вызовы»: на выставке прошла встреча производителей парфюмерии
На выставке "Россия" в рамках Дней парфюмерии прошла встреча в формате открытого диалога с генеральными директорами и основателями парфюмерных и косметических брендов. Производители российской парфюмерии как известных брендов, так и только завоёвывающие свою нишу, поделились тонкостями производства ароматной продукции и рецептами успеха.
«Мы с коллегами из других компаний и Минпромторгом прикладываем все усилия, чтобы локализовать производство в России, сделать завершённый цикл производства парфюмерии. Есть проблема в сырье — душистых веществах. Но я знаю, что Минпромторг активно работает над поддержкой и развитием химического производства в сегменте косметики и парфюмерии», — рассказала директор по маркетингу компании «Арлаб» Наталья Вологодская.
Также производитель рассказала о выходе на рынок нового бренда Avec Defi, вдохновлённого культурным наследием России, таким как российский балет, Янтарная комната и первый полёт человека в космос: «Название бренда пришло из музыки. Так характер и темп исполнения обозначил композитор Александр Скрябин в своём произведении "Прометей". На русский даже сложно перевести, ближе всего будет сказать "играть с вызовом". И мы приняли решение назвать так нашу линейку, потому что это оправдывает характер парфюмерной линейки Avec Defi».
По данным исследования оператора системы маркировки ЦРПТ, в России в 2023 году на рынке были представлены 140 миллионов парфюмерных флаконов различных производителей. Из них около 60 миллионов — единицы импортной продукции и около 80 миллионов — духи и туалетная вода, произведённые на территории России. Впервые за долгие годы российское производство увеличилось больше чем на 30%.
«Новые времена поставили новые вызовы. И один из больших проектов, который мы развивали, — это проект по импортозамещению. Мы гордимся, что нам удалось реализовать всё очень быстро», — отметила директор дивизиона Парфюмерия Faberlic Наталия Эшкинина.
Представитель бренда рассказала, что в России традиционно очень любят парфюмерию: количество флакончиков на полочке, которыми пользуются покупатели, увеличивается — парфюмерия перестаёт быть «продуктом небожителя». Сейчас парфюм подбирают под разное настроение.
«Предпочтения очень разные. И если говорить через призму маркетинга, то немаловажен приход искусственного интеллекта в парфюмерную отрасль. Наша компания ещё в 2021 году выпустила аромат, который создал искусственный интеллект. Но важно понимать, что роботы пришли в нашу жизнь не для того, чтобы заменить человека, а для того, чтобы помогать ему. Поэтому после того, как ИИ предложил формулу, всё-таки доработал и сделал неповторимым аромат именно мастер-парфюмер», — подчеркнула Наталия Эшкинина.
Международная выставка-форум "Россия" проходит на территории ВДНХ в Москве с 4 ноября до 8 июля. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Выставку уже посетило более 9 млн человек.
Международная выставка-форум "Россия" объявила о начале акции «Белгород, наши сердца — с вами» и сбор средств для жителей, пострадавших от обстрелов. Сегодня жители Белгородской области проявляют стойкость духа и мужественно противостоят всем попыткам нарушить мир и спокойствие.
В понедельник, 13 мая, гостей ждёт множество интересных и зажигательных мероприятий в 75-м павильоне, а также на главной уличной сцене и территории ВДНХ.