RUSSIA EXPO

04.11.2023–08.07.2024
MOSCOW, VDNH

MOSCOW, VDNH
04.11.2023–08.07.2024

Tyumen region

Tyumen region is a territorial entity of Russia in the south of Western Siberia, part of the Urals Federal District. It is one of the most comfortable regions of the country. The history of Russian Siberia begins with the campaign of Ataman Yermak. In 1582, the pioneer Cossacks won a decisive battle with the army of Kuchum Khan. In 1586 on the Tura River the construction of the stockade began, which later became the first Russian city in Siberia - Tyumen. In 1587 Tobolsk was founded, which was the center of the region for a long time.
August 14, 1944 is considered to be the beginning of modern Tyumen region. It was then that a new entity with its administrative center in Tyumen was formed.
The discovery of hydrocarbon deposits became an important page in the history of the region. In 1953, gas was discovered near the village of Beryozovo, and in 1960 an oil fountain was discovered near the village of Shaim.
Today Tyumen region is known throughout the country and beyond its borders not only for its natural riches. One of the world's largest oil and gas chemical plants, SIBUR's ZapSibNeftekhim, operates here. The Proteinsib Plant, unique to Russia for the production of pea isolate, has been launched. Industrial goods produced in the region are exported to almost 90 countries. In 2023, Tyumen Region was ranked among the top three in the National Investment Climate Rating.
Comfortable region: in 2022, Tyumen region ranked 3rd in Russia by quality of life, as well as 1st in the Urals Federal District and 3rd in the country by housing commissioning. In addition to federal programs, the region has local programs to support families with children. Among them are 150,000 rubles for the first-born child and 100,000 rubles for the third and subsequent children. Our region is among the top 10 by birth rate among Russian regions.
Tyumen is officially recognized as the thermal water capital of Russia. There are more than 20 mineral water springs in the region, and guests from all over Russia and abroad travel here. In 5 years, 14.4 million tourists visited our region.
Photo: Government of the Tyumen region
Photo: Government of the Tyumen region
Photo: Government of the Tyumen region
Photo: Government of the Tyumen region
Photo: Government of the Tyumen region
Photo: Government of the Tyumen region
Did you like the participant?
Your vote is of great importance in determining the winner.
Vote

международная Выставка - форум

04.11.2023–08.07.2024
москва
вднх

москва, вднх
04.11.2023–08.07.2024

Тюменская область

Призер в номинациях
1 место
Самая познавательная
1 место
Лучшая из лучших
1 место
Лучший туристический проект
1 место
Лучший туристический проект
1 место
Самая познавательная
1 место
Лучшая из лучших
2 место
Лучшая для детей
2 место
Лучший виртуальный тур
2 место
Лучший интерактив
2 место
Сохранение традиций
2 место
С заботой о природе
2 место
Лучший социальный проект
2 место
Самая оригинальная
3 место
Прогресс и инновации
3 место
Прогресс и инновации
3 место
Лучший виртуальный тур
3 место
С заботой о природе
3 место
Самая оригинальная
Тюменская область — субъект России на юге Западной Сибири, часть Уральского федерального округа. Один из самых комфортных регионов страны. История российской Сибири начинается с похода атамана Ермака. В 1582 году казаки-первопроходцы одержали победу в решающем сражении с войском хана Кучума. В 1586 году на реке Туре началось строительство острога, который впоследствии стал первым русским городом в Сибири — Тюменью. В 1587-м основан Тобольск, который долгое время был центром региона.
Началом современной Тюменской области принято считать 14 августа 1944 года. Именно тогда был образован новый субъект с административным центром в Тюмени.
Важной страницей в истории региона стало открытие углеводородных месторождений. В 1953 году возле посёлка Берёзово обнаружили газ, а в 1960-м забил нефтяной фонтан возле села Шаим.
Сегодня Тюменская область известна на всю страну и за её пределами не только природными богатствами. Здесь действует один из крупнейших в мире нефтегазохимических комбинатов — «ЗапСибНефтехим» компании «СИБУР». Запущен уникальный для России завод по выпуску горохового изолята «Протеинсиб». Промышленные товары, произведённые в регионе, экспортируют почти в 90 стран. В 2023 году Тюменская область вошла в тройку лидеров Национального рейтинга состояния инвестклимата.
Комфортный регион: в 2022 году Тюменская область заняла 3-е место в России по качеству жизни, а также 1-е место в Уральском федеральном округе и 3-е в стране по вводу жилья. В области, в дополнение к федеральным, действуют региональные программы поддержки семей с детьми. Среди них — 150 000 рублей на первенца и 100 000 рублей на третьего и последующих детей. Наш регион вошёл в топ-10 субъектов по показателям рождаемости среди субъектов России.
Тюмень официально признана столицей термальных вод России. В регионе более 20 источников минеральной воды, искупаться в которых едут гости со всей России и из-за рубежа. За 5 лет наш регион посетили 14,4 миллиона туристов.
Фото: Правительство Тюменской области
Фото: Правительство Тюменской области
Фото: Правительство Тюменской области
Фото: Правительство Тюменской области
Фото: Правительство Тюменской области
Фото: Правительство Тюменской области
Понравился участник?
Ваш голос имеет огромное значение для определения победителя.
Голосовать за экспозицию